Творческий предприниматель, партнер в компании «Сайнбокс». Практик и эксперт по методикам дизайн-мышления, сервис-дизайну. Соавтор единственного на данный момент учебного пособия на русском языке по методам дизайн-мышления «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» для Корпоративного Университета Сбербанка. Со-основатель Сообщества и Клуба сервис-дизайнеров в России.

Опыт Катерины включает проведение дизайн-исследований в бизнесе, городской и творческой среде. Имеет большой опыт в командообразовании, фасилитации и руководстве, что помогает людям думать и сотрудничать вместе. Управляя проектами и отделом «Сервис-дизайна» в компании «Сайнбокс» адаптирует подходы сервис-дизайна под российский менталитет, учитывая особенности бизнеса в России. Катерина активно изучает область антропологии, психологии и коучинга. Развивает и поддерживает проектирование и взаимодействие с маломобильными группами населения.

Фокус интересов – внедрение сервисной стратегии (методик сервис-дизайна) и дизайн-

мышления в российские компании на уровне разработки новых продуктов/сервисов.